В конце апреля в Забайкальском крае начала работу в тестовом режиме «Горячая линия» министерства здравоохранения. С 11-го мая работу линии запустили в круглосуточном режиме.
- За время работы «Горячей линии» специалистами было принято и обработано уже 877 обращений забайкальцев, - сказала руководитель отдела Наталья Трипутина. – Мы провели мониторинг звонков и выделили 5 самых актуальных категорий обращений. Это оказание амбулаторно-поликлинической помощи взрослому населению, вопросы лекарственного обеспечения, оказание помощи взрослому населению в стационаре, а также консультативные вопросы по правовой и законодательной базе и амбулаторно-поликлинической помощи детям.
Все звонки фиксируются и обрабатываются в течение 24-х часов. Специалисты отдела отмечают, что в течение суток поступает от 40-ка до 60-ти звонков. Наибольшее количество обращений в рабочие дни.
Руководитель добавила, что за недолгий период работы службы у них появились звонки с благодарностью от обратившихся пациентов.
Чтобы связаться с оператором «Горячей линии» Минздрава, необходимо позвонить по номеру – 21-03-03.
- 245 просмотров